- Доступ через стандартный Web –браузер по протоколу HTTPS
- Интерфейс переведен на различные языки.
- Нет требования для клиентской платформы ( Windows, Linux.)
На клиентский компьютер устанавливается Internet Explorer 9 Final (web – браузер) или любой другой, например: Coogle Chome
Система «ОЛИМП» пароль и логин » omeka » доступа к ДЕМО версии программного обеспечения, переходим по ссылки на сайт программного обеспечения http://cloudami.eu
ОПИСАНИЕ
Основным отличием системы АСКУЭ «ОЛИМП» от подобных систем учета является: возможность передачи данных по радиоканалу, WiFi, GSM, а также по локальной сети, LAN что существенно сокращает расходы на монтаж линий связи. Мини компьютер создает зашифрованный (128-бит. AES)VPN- туннель, MDM-уровня. Чтобы получить доступ к системе, клиенты используют стандартный Web — браузер с помощью SSL / HTTPS протокол. С его помощью каждый клиент в соответствии с их правами доступа, получает функциональные возможности: Потребитель, Оператор, Администратор.
- Потребитель – Имеет ограниченные права доступа для просмотра потребленной им электроэнергии и некоторые параметры сети ( Доступ устанавливается Оператором)
- Оператор – Имеет все права доступа, а так же возможность настройки «ПОТРЕБИТЕЛЯ» и параметров приборов учета электросчетчика марки «ЗЕВС»
- Администратор — Имеет полные права (НАСТРОЙКА Web – интерфейса, Программирование)
Администратор может предоставить пользователю права просмотра и внесения изменений на измерительные точки (счетчики электрической энергии), в свою очередь Потребитель, если иметь выход в Интернет(internet) может контролировать потребление электроэнергии на персональных компьютерах или смартфонах.
Почему выбираем систему CloudAMI «ОЛИМП»?
Комплексное решение построение законченного продукта (Измерительные приборы учета, концентраторы, модемы и программное обеспечение), поставки от единого производителя.
1 Все аспекты/компоненты системы могут, изменены по желанию заказчика, так что функционально выполняло все требования, приписывающие ТЗ на момент согласования.
2 Гибкость цен и разные решения выполнения заказа.
3 Большинство проблем при внедрении и эксплуатации системы не требует высоко квалифицированных специалистов, и могут быть решены быстро и легко, даже если меняется конфигурация оборудования или программного обеспечения.
4 Обслуживание и ремонт системы, теперь малозатратны. А при необходимости служба технической поддержки удаленно настроит все необходимое оборудование, не выезжая на место ремонта.